Подробная Информация

Hummer H3 3.7 AT (245 л.с.) 4WD - АС МОТОРС

Hummer H3 3.7 AT (245 л.с.) 4WD

900 000 РУБ

Страхование & Кредитование
Автомобиль в отличном техническом состоянии. Приобретался и обслуживался у официального дилера.

Дополнительно:
Мощный охранный комплекс, резиновые ковры салона, пороги, светодиодная балка на крыше, потолочный мультимедийный центр для задних пассажиров.
Автомобиль, который, безусловно, выделяется в потоке серой массы автомобилей. Яркая, харизматичная внешность заставляет прохожих поворачивать головы, а детей показывать пальцем. Герой Голливудских боевиков и пафосных вечеринок. К нему относятся по-разному, но всё же он мало кого при этом оставляет равнодушным......
Дорожный просвет на штатной резине 285/75/16, составляет около 25 см, а углы съезда 40 градусов. Автомобиль способен преодолевать подъём с уклоном более 60% и преодолевать водную преграду 70 см глубиной, а так же препятствие почти 50 см высотой. И это всё без всяких доработок и прочей подготовки, всё в штате. При этом арки позволяют ставить 34 резину без всякого лифта.
Двигатель, едет очень уверенно. Обгоны на трассе даются без напрягов, не гонка конечно, но для машины такого класса вполне нормально. Бензин 92-й расход по трассе 14 литров на 100 км. По городу 20-22, при том что езжу я достаточно агрессивно и специально бензин не экономлю. В общем, с зимними прогревами и пробками, максимально сколько получалось это 22.8 зимой. Надо сказать, что для любого подобного внедорожника это вполне нормальный расход. В бак влезает 90 литров, поэтому на баке я спокойно проезжал 600 км.
Съехав с асфальта, можно жестко заблокировать межосевой дифференциал, включить понижающую передачу в раздаточной коробке и, заблокировать задний дифференциал. В управление режимами не вмешивается никакая «внедорожная» электроника! Ее на Хаммере просто нет, а потому поведение машины при преодолении препятствий любого типа стопроцентно понятно и предсказуемо.
Обзорность вполне нормальная, многие думают, что с такими маленькими стёклами у хаммера с обзорностью проблемы, могу сказать, что это заблуждение, по началу конечно было не привычно, но через пару дней, я понял, что плохая обзорность это обманчивое впечатление. Всё прекрасно видно, несколько большая стойка слева иногда и мешает, но так это на всех практически машинах так, где-то больше, где-то меньше, в общем, это дело привычки.
На самой передней панели, есть пять кнопок для включения режимов работы полного привода.

Первый режим – «асфальтовый», 4Hi. Здесь крутящий момент распределяется в пропорции 40: 60 в пользу задней оси, дифференциалы свободны. Второй – 4Hi Lock блокирует межосевой дифференциал, момент распределяется по осям поровну 50 на 50. В режиме 4 Low Lock дополнительно задействуется понижающий ряд и можно заблокировать задний дифференциал, отдельной кнопкой. В этом случае Traction Control будет работать только на переднюю ось автомобиля. И ещё есть «сервисный» режим – Neutral. Он включается одновременным нажатием двух клавиш на панели – 4Hi и 4 Low Lock. В результате раздатка полностью отсоединяется, и в этом режиме можно буксировать H3 без последствий для АКПП.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Все автомобили принятые в Trade-in проходят комплексную диагностику узлов и агрегатов, а так же криминалистическую экспертизу на предмет залога, кредита, утиля, криминального прошлого по всем базам.
Предоставляем гарантию юридической чистоты.
Перед покупкой вы можете:
- пройти бесплатный Тест драйв
- провести дополнительную диагностику в удобном для Вас сервисе.
Возможность:
- приобретения в кредит на выгодных условиях
- обмен своего старого автомобиля на новый
- обмен на автомобиль с пробегом
Стоянка и хранение – БЕСПЛАТНОЕ.
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • климат-контроль 1-зонный
  • сиденье водителя: электро регулировка
  • сиденье пассажира: ручная регулировка
  • регулировка руля по высоте и вылету
  • Датчик давления в шинах
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Обогрев сидений
  • Парктроник задний
  • Тонированные стекла
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъемники все
  • Штатная аудиосистема с cd
  • USB
  • Мультимедиа система для задних пассажиров
  • Розетка 12V
  • Штатная аудиоподготовка
  • Галогеновые фары
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • легкосплавные диски 16"
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски
  • Рейлинги на крыше
  • Фаркоп
  • Датчик проникновения в салон (датчик объема)
  • Обратная связь
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • кожаный салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Электроподъемники задние
  • Электроподъемники передние
Марка: Hummer
Модель: H3
Год: 2008
Пробег: 167500 км.
Двигатель: 3653 см³
Привод ТС: Полный
Мощность: 245 л.с.
Цвет Кузова: |Серый
Цвет Салона: Темный
Тип Кузова: Внедорожник 5 дв.
Количество Дверей: 5
Трансмиссия: Автомат
Владельцев по ПТС: 2
Тип Топлива: Бензин инжектор
Цена РУБ: 900 000
ПТС: Дубликат
Пожожие предложения

Машины которые по ценовой группе наиболее приближены к цене выбраной вами машины.

BMW X1, I (E84) 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
800 000 РУБ
Renault Duster, I Рестайлинг 1.6 MT (114 л.с.)
780 000 РУБ
Audi Q3, I 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
980 000 РУБ
Suzuki Jimny, III Рестайлинг 2 1.3 AT (85 л.с.) 4WD
819 400 РУБ
Renault Kaptur, I 1.6 MT (114 л.с.)
875 000 РУБ
Back to top